Подшипниковые узлы - продажа и производство от FKL.kz в Казахстане

Типы подшипниковых узлов с чугунным корпусом


и со стальным разъемным корпусом


Типоразмеры (S) Типоразмеры (V) Типоразмеры (U) Типоразмеры (F) Типоразмеры (N) Типоразмеры (G) Типоразмеры (T(TJ)        Подшипниковые узлы FKL Подшипниковые узлы FKL Подшипниковые узлы FKL Подшипниковые узлы FKL

Таблица сравнения обозначений других производителей

 

Обозначение узлов осуществляется следующим образом:

1. тип подшипника: UE, LE, UY, LY,...

2. выполнение корпуса: S, U, V, F, N,...

3. формируется обозначение узла

Пример:

1. выбранный подшипник: LE 204

2. выбранный корпус: V 204

3. обозначение подшипникового узла: LE 204 + V 204 = LEV 204

 

Продажа подшипниковых узлов в Казахстане с тройной защитой от внешней среды для импортной и отечественной сельскохозяйственной техники: 

GWST 211

Узлы в стальном штампованном корпусе
Типоразмеры
Вариант применения (фото)








  

 


Подшипниковым узлом является конструкция, состоящая из корпуса и подшипника, который в него вставлен. Используется практически во всех отраслях Казахстана и его крупных городах - Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актобе, и Тараз.  Такие детали имеют широкую область применения – циркулярные пилы, конвейеры, центробежные насосы, шпиндельные узлы, вентиляторы. Корпус узла, изготовленный из чугуна, обычно привинчен болтами к поверхности детали и состоит из двух или нескольких частей. В нем может быть несколько подшипников, прикрепленных закрепительной втулкой.

Уплотняющее устройство узла дает возможность защитить такой механизм от грязи, влаги, паров кислот, пыли, а также предотвратить утечку из его корпуса смазки. Плохая защищенность узла, загрязнение при просачивании смазки, воздействие внешней среды – все это нарушает процесс работы не только подшипника, но и устройства детали в целом. Конструкция уплотняющего механизма должна быть упрощенной, но в то же время надежной для эксплуатации. Из наиболее продаваемых типов уплотняющих устройств можно перечислить следующие: манжетные, фетровые (войлочные), лабиринтные, шайбы и защитные фланцы, жировые канавки (кольцевые зазоры, проточки), кольца и маслоотражательные канавки.

Все подшипниковые узлы по степени точного вращения и действия нагрузки на вал делятся на не фиксирующие, фиксирующие, плавающие, регулируемые. Не фиксирующий узел обеспечивает только радиальную основу для вала. Его устанавливают на противоположной стороне, что дает осевое смещение. Благодаря этому даже при изменениях длины вала между его узлами не создается взаимное напряжение. Здесь используются цилиндрические или игольчатые роликоподшипники.

Продажа подшипниковых узлов в Казхстане - fkl.kz

Фиксирующий подшипник является одновременно опорой радиального вала и обеспечивает его двустороннее осевое крепление. Он устанавливается на конце, фиксируется и параллельно присоединяется корпусу. Здесь обычно применяются радиальные (самоустанавливающиеся или сферические) шарикоподшипники, выдерживающие нагрузку.

Плавающий подшипник наряду с регулируемым используется в схеме перекрестной фиксации вала. Главным условием здесь является то, что одно кольцо подшипника должно перемещаться на свое посадочное место. Применимы в этом случае сферические и радиальные роликоподшипники.

Регулируемые узлы, используемые в механизмах с короткими валами, состоят из двух радиальных подшипников, которые обеспечивают схему для перекрестной осевой фиксации этих валов в двух противоположных направлениях. Здесь чаще всего применимы конические роликоподшипники и радиально-упорные

После покупки монтаж подшипниковых узлов осуществляется в следующем порядке:

-проверить чистоту и ровность монтажного основания;

-одеть втулку обоймы на вал (расширить при помощи развертки) до места установки подшипника;

-установить подшипниковый узел на втулку, после чего, при помощи металлического кольца слабыми ударами молотка, одеть внутреннее кольцо на самый большой диаметр втулки;

-установить предохранитель и медленно, вручную прикрепить гайку;

-одеть подшипниковый узел на вал и правильно позиционировать его, обращая внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;

-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между узлами, и проверяя аксиальный зазор подшипника до окончательного крепления винтов, предназначенных для крепления корпусов;

-временно установить контрольное кольцо и измерить расстояние между кольцом и торцом подшипника при помощи измерителя или микрометра для отверстий;

-затянуть гайку обоймы при помощи зажима или молотка, поворачивая его на 70 - 100°, чтобы прикрепить подшипник к валу. 
Рекомендуемые моменты зажима указаны в таблице;

-с целью предотвращения отвинчивания, нужно вогнуть перо предохранителя в желоб гайки;

-в конце рукой провернуть вал, чтобы проверить легкость вращения вала.